К сожалению, иногда письма не доставляются, но это не значит, что мы мошенники. Если это произошло, то приносим извинения за неприятные эмоции. Мы понимаем, как обидно не получить письмо с покупкой сразу после оплаты.
Письмо с квестом действительно отправляется автоматически сразу после заказа на e-mail. Иногда такие письма попадают в папки "Спам", "Промоакции" или "Обновления" — пожалуйста, проверьте их на всякий случай.
А на почтовые адреса из доменов
outlook.com,
yahoo.com и
icloud.com наши письма, к сожалению, не доставляются из-за блокировок российских сайтов. По возможности не используйте их при оформлении заказа.
Для того, чтобы быть уверенными, что письмо было вам доставлено, мы отправляем сообщение в мессенджер WhatsApp. Спасибо, что отвечаете нам в нём. Для нас это очень важно.
Если вы всё равно не найдёте письмо, пожалуйста, сообщите нам — мы немедленно отправим квест другим способом (например, в мессенджер или через ссылку).
Мы честно
работаем уже более 5 лет, и за это время более 30 000 семей сыграли в наши квесты. Очень хотим, чтобы и у вас остались только приятные впечатления от покупки.
Пожалуйста, дайте знать, всё ли в порядке — мы рядом и готовы помочь в любое время!