Как оплатить и получить квест

Для оплаты квеста мы используем платежный сервис Тинькофф Касса. Это интернет-эквайринг от одного из самых популярных, надежных и развитых банков в России.

Как оплатить квест?

1. Добавьте один или несколько квестов в корзину. Для этого выберите понравившийся квест, укажите вариант квеста и возраст детей и нажмите кнопку Купить квест.
2. Введите свои данные: имя, email, телефон. Они понадобятся для отправки оплаченного квеста.
3. Если у вас есть промокод, добавьте его и нажмите Активировать. Если промокод действующий, то он будет применен, и вы увидите обновленную стоимость квеста.
4. Далее нажмите Перейти к оплате, чтобы ввести реквизиты для оплаты.
5. В этот момент вы будете переадресованы на страницу Тинькофф Кассы, с который будет произведена оплата. Здесь вы выбираете удобный вам способ оплаты: Tinkoff Pay, Яндекс Pay, СБП или вводите данные своей банковской карты.

Процедура безопасна и ее надежность обеспечивается сервисом Тинькофф Касса.
6. Нажмите Оплатить, чтобы подтвердить оплату заказа.
Если вы сделали все правильно, то появится сообщение об оплате.
Если на карте недостаточно средств, или реквизиты оплаты были заполнены неправильно, то появится сообщение о том, что оплата не прошла.

Отправка и получение квеста

Как только пройдет оплата, вы получите 3 письма:

  1. Письмо с оформленным заказом.
  2. Письмо с кассовым чеком.
  3. Письмо с квестом.
Если вы заказываете несколько квестов в одном заказе, то для каждого квеста, вам придет отдельное письмо со сценарием и заданиями. В письме будет ссылка, по которой вы сможете скачать квест.

Вопросы по оплате

— Что делать, если квест не пришел?
— Если прошло более 5 минут и квест не пришел вам на почту, то, скорее всего, возникли проблемы с доставкой письма.

Наиболее частые проблемы: ящик переполнен, адрес почты указан с ошибками, почтовый сервер не принимает наши письма. Довольно часто письма не доставляются на почту в домене icloud.com и yahoo.com.

Если вам не пришло письмо с квестом, напишите нам в WhatsApp или на email: qd@questdoma.ru. Мы оперативно повторим отправку квеста.
— Что делать, если при покупке был выбран неправильный вариант квеста или возраст?
— Если вы ошиблись при выборе возраста или варианта квеста, например, приобрели квест для дома, а хотели - для дачи, напишите нам в WhatsApp или на email: qd@questdoma.ru. Мы уточним вопрос и предоставим вам нужный квест.

Оплата с карт иностранных банков

К сожалению, на текущий момент мы не принимаем оплату с карт иностранных банков. Но у нас есть возможность принять ее альтернативным способом. Если у вас не получается оплатить, Напишите нам в WhatsApp, Telegram или на почту qd@questdoma.ru.

Мы подскажем удобный для вас вариант оплаты.
А теперь настало время квестов!
Спасибо, что дочитали до конца. Переходите в каталог за квестами.