В Неверморе пропала книга заклинаний. Уэнсдей отправляется в таинственный замок, чтобы отыскать потерянную книгу и разобраться в странностях академии для изгоев.
Привет! Я, Уэнсдэй, и я приглашаю вас со мной в самые тайные закоулки Невермора - академии, где учатся изгои. А еще здесь обитают монстры, оборотни, русалки и другие отверженные обитатели. Я с радостью познакомлю вас с ними.
₽
₽
КУПИТЬ КВЕСТ
Подготовка квеста
30 мин
Продолжительность игры
60 мин
Количество игроков
1-8
Возраст участников
7-9 лет 10-12 лет
Это квест для дома!
Привет! Я, Уэнсдэй, и я приглашаю вас со мной в самые тайные закоулки Невермора - академии, где учатся изгои. А еще здесь обитают монстры, оборотни, русалки и другие отверженные обитатели. Я с радостью познакомлю с ними.
Уверена вам здесь будет весело, также как и мне! Но это не просто путешествие, это квест, который предстоит пройти нам вместе. Я уже кое-что знаю об этом месте, но далеко не всё! И поделюсь с вами. Добро пожаловать в мой странный мир!
Что входит в квест?
Задания
В квесте 13 заданий для игры дома или в квартире. Задействованы в основном локации, которые находятся в каждой квартире.
Состав квеста
Инструкция по подготовке.
Чек-лист по проверке.
Сценарий квеста.
Задания и подсказки.
Реквизит
В качестве реквизита при подготовке квеста вам понадобятся:
Подарок в конце квеста. В качестве подарка мы рекомендуем подарить книгу Захед Р. «Семейка Аддамс»
Прозрачный файлик
Смартфон с камерой для сканирования QR-кодов
Простой карандаш
Локации
В квесте присутствуют следующие локации, в которых нужно спрятать подарки и задания квеста.
Коридор
Ванна
Шкаф с книгами
Дверь
Стол
Окно
Ковёр
Телевизор
Зеркало
Духовка
Раковина
Холодильник
Вешалка
Подготовка квеста
Подготовьте реквизит, распечатайте задания и сценарий квеста.
Разрежьте записки с заданиями и следуйте инструкции, чтобы спрятать подсказки и подготовить активности.
Спрячьте подсказки и задания, когда детей нет дома.
Закройте двери, чтобы создать атмосферу игры.
Фотографии квеста
Задания квеста
Домашний квест "Уэнсдэй - Загадки Невермора" отлично подойдет для игры дома или в квартире. В квесте 13 заданий, подобранных по возрастам, которые позволят детям проявить смекалку, командность и отыскать подготовленный подарок.
1
Знакомство
Детям нужно догадаться, какую цифру показывает Вещь. Значит нужно прочитать каждую вторую букву послания Уэнсдэй.
2
Книга Заклинаний
Детям нужно соединить буквы по линиям, чтобы сложить правильную последовательность. Начать нужно с буквы, на которой находится Вещь.
3
Библиотека
Детям нужно отгадать каждую строчку стишка. Далее соединить первые буквы ответов, получится текст локации.
4
Билет
Детям нужно вплести полоски в квадратную рамку таким образом, чтобы остались видны только чёрные буквы.
5
Чётки похитителя
Детям нужно вспомнить, что они раньше нашли «ключ» в библиотеке и использовать его для расшифровки кода.
6
Поселение пилигримов
Дети должны догадаться, что тут буквы и цифры отражены по отношению друг к другу. Нужно соединить цифры с буквами, как будто они находятся в отражении, тогда они смогут прочитать код.
7
Загадочное объявление
Детям нужно расставить отрывки объявлений по длине, начиная с самой короткой и прочитать выделенные буквы. Тогда они узнают следующую локацию.
8
Дом Музыки
Дети должны отсканировать QR-код, включить музыку и немного потанцевать. А в задании нужно сопоставить ноты с буквами и найти следующую локацию.
9
Обратный путь
Детям нужно найти ключ в записке, у которого нет пары. Далее нужно закрасить такие ключи на следующем листе со свалкой, тогда они смогут прочитать текст локации.
10
Комната Уэнсдэй
Детям нужно прочитать записку, оторвать портрет Мартиши и найти за ним сейф. Чтобы открыть сейф, нужно крутить циферблат влево и вправо по подсказкам в записке.
11
Странный лабиринт
Детям нужно догадаться, что шляпа пилигрима была на одной из записок, которую они нашли раньше. Дальше они должны совместить 2 записки и посмотреть на просвет, например, на окне. QR-код будет сложен воедино и его можно будет отсканировать камерой смартфона. По ссылке откроется тест про Уэнсдэй, в нём выбирается 5 заданий.
12
Заколдованная страница
Детям нужно взять пустой листочек и аккуратно погрузить в воду, например, в тарелку или кастрюлю с водой. Тогда в записке проявятся буквы.
13
Потерянная книга
Детям нужно открыть разрывашку. Они встречают похитителя и тот рассказывает, где находится книга.
Отзывы о квесте
Это совершенно новый квест и пока на него нет отзывов. Но они очень скоро появятся здесь.